Тревожные дети - стратегия работы
Детей, проявляющих признаки тревожности, в детском саду немало, и работать с ними не легче, а даже труднее. Агрессивные и гиперактивные дети всегда на виду, а тревожные стараются держать все проблемы при себе. Их отличает чрезмерное беспокойство, причём иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры, приступать к новым видам деятельности. Для тревожных детей характерны соматические проблемы (боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, учащённое сердцебиение, сухость во рту и т.д.). Сегодня с педагогами нашего детского сада педагог-психолог Артамонова Ксения Валентиновна провела практикум: описала критерии определения тревожности у ребёнка, представила алгоритм индивидуальной работы с такими детьми, дала рекомендации по профилактике тревожности для родителей и поиграла с педагогами в игры для детей: на снятие мышечного и эмоционального напряжения и на повышение самооценки, уверенности в себе. В результаты проведённой работы педагоги высказали пожелания о продолжение практических занятий по таким темам, как «Бывают ли агрессивные дети?», «Гиперактивность: смириться или что с эти делать?».
Комментарии
Отправить комментарий