Агрессивное поведение - одно из самых распространённых нарушений среди детей дошкольного возраста, так как это наиболее быстрый и эффективный способ достижения цели. В чем разница между агрессией и агрессивностью? Какие виды агрессия существует? В чем проявляется детская агрессивность и как можно помочь ребенку в этот момент? – на эти и другие вопросы педагоги детского сада № 10 находили ответы во время практикума с педагогом-психологом Артамоновой Ксенией Валентиновной.
Рефлексивные техники «Мяч по кругу» и «Мне понравилось, мне не понравилось, я бы хотела» позволили педагогам проанализировать их внутреннее состояние. Упражнение «Верно / не верно» актуализировало ранее имеющие знания о таком феномене, как детская агрессивность и агрессия. Лекционный материал и диалог с педагогом-психологом расширил теоретический опыт педагогов в работе с детьми, и был закреплен в игровых техниках «Детско-родительский ручеёк» и «Кувшин наших эмоций».
С улыбкой и позитивным настроением педагогический коллектив отметил результативность работы в подобном формате.
Комментарии
Отправить комментарий