Форум-Театр для педагогов "Любит не любит"
Сегодня вновь педагоги нашего объединения посетили спектакль Форум-Театра "Любит не любит".Как вы уже знаете, в спектаклях Форум-Театра нет четкого разделения на актеров и зрителей.
Нет правильных и неправильных ответов.
Зрители «проживают» истории вместе с актерами-коллегами, открыто говорят о своих мыслях и чувствах и находят оптимальный способ решения проблемных ситуаций.
Две мизансцены спектакля "Любит не любит" поднимают вопросы, близкие не только каждому педагогу, но и родителям, которые от собственной тревоги спасаются через контроль своего ребёнка.
В зале собрались все неравнодушные.
Всем интересно узнать, что же будет…
И так актеры готовы, зрители с нетерпением ждут.
Началось!
Проиграли две жизненные ситуации.
Появились вопросы:
Как вести себя с тревожными родителями?
Какие есть пути решения?
Как выстроить диалог с родителями «беспокойного» ребенка?
И ведущая (джокер) задалась тоже вопросом: "А что, если уровень контроля высокий у педагога? Как работать в этом случае? Эта почва для размышления и потенциальная тема на следующий Форум - Театр.
Каждый участник получил лайфхак - «Четырехступенчатая формула».
С чего можно начинать диалог:
Я вижу
Я чувствую
Я нуждаюсь
Поэтому бы я хотела, чтоб…
Ну и как без рефлексии!
Что я чувствовала, когда я приняла на себя роль
…мне было тяжело
…меня переполняли чувства
…мне хотелось реагировать по-другому
…мне хотелось изменить ситуацию
Было как всегда полезно, интересно и важно!!!
Нет правильных и неправильных ответов.
Зрители «проживают» истории вместе с актерами-коллегами, открыто говорят о своих мыслях и чувствах и находят оптимальный способ решения проблемных ситуаций.
Две мизансцены спектакля "Любит не любит" поднимают вопросы, близкие не только каждому педагогу, но и родителям, которые от собственной тревоги спасаются через контроль своего ребёнка.
В зале собрались все неравнодушные.
Всем интересно узнать, что же будет…
И так актеры готовы, зрители с нетерпением ждут.
Началось!
Проиграли две жизненные ситуации.
Появились вопросы:
Как вести себя с тревожными родителями?
Какие есть пути решения?
Как выстроить диалог с родителями «беспокойного» ребенка?
И ведущая (джокер) задалась тоже вопросом: "А что, если уровень контроля высокий у педагога? Как работать в этом случае? Эта почва для размышления и потенциальная тема на следующий Форум - Театр.
Каждый участник получил лайфхак - «Четырехступенчатая формула».
С чего можно начинать диалог:
Я вижу
Я чувствую
Я нуждаюсь
Поэтому бы я хотела, чтоб…
Ну и как без рефлексии!
Что я чувствовала, когда я приняла на себя роль
…мне было тяжело
…меня переполняли чувства
…мне хотелось реагировать по-другому
…мне хотелось изменить ситуацию
Было как всегда полезно, интересно и важно!!!
Комментарии
Отправить комментарий